32 мая или сюр и абсурд

Ну все, думаю, ПриватФх меня уже ничем не сможет удивить, ан нет!

После всех происшествий в процессе торговли, подвешенных в неизвестности тикетов, после жесткого "мороза", после массовых не выплат, после белых, черных, желтых списков...
Я думал, что история с биткоином(для себя я обозвал ее "пирамида в пирамиде") - это и есть апофеоз абсурда!
Ну, подумайте сами! Давайте попробуем спроецировать эту ситуацию на реальную жизнь. У Вас есть знакомый, который отдолжил приличную сумму денег и вот знакомый пропал, совсем пропал, звонки "сбрасывает", на работе его нет, дома дверь заперта. По всем признакам он знает, что Вы его ищете, но полный игнор. Через какое то время к Вам с незнакомого телефонного номера звонит этот персонаж и в ультимативной форме заявляет - "Ты мне даешь двушку "зелени" и я начинаю по чуть-чуть гасить долг", и бросает трубку! Связь опять оборвана. Ваша реакция? Люди, конечно, все разные, но с большой долей вероятности это заявление вначале введет Вас ступор, потом возможно вызовет улыбку, но рука в карман за деньгами не потянется.

И тут ПАБАМ! Вчера, 1го июня, нет таки 32го мая я вижу ЭТО:



Ну, не праздник ли?!
Я меня произошел "разрыв шаблона", срочно нужно было смазать все открывшиеся раны живительным эликсиром, а поскольку клин клином вышибают  - пошел пересматривать в очередной раз "Тот самый Мюнхаузен". Один из лучших фильмов Советского времени, картина вне времени с талантливейшими актерами и невероятной игрой, если вдруг кто-то не видел - я Вам завидую, потому как смотреть этот фильм в первый раз...
Те же кто видел - поймут почему статья озаглавлена 32 мая.

О чем этот опрос?

Акционер намерен принять решение о получении евролицензии после всеобъемлющего изучения этого вопроса, в тч. в клиентской среде.

Допустим, что все скажут "ооо, европейская лицензия - это важнейший момент в наших взаимоотношениях!", и что? Сразу появятся деньги на погашение неисполненных заявок? Или кто-то питает иллюзии, что поле получения "несказанно какой"лицензии - все дружно понесут деньги в контору, которая находится в "глухой обороне", которая отгородилась от своих клиентов и которая плюет на свой же регламент? В какой реальности находится "акционер"?
Неужели этот вопрос так важен для него?

Спасибо, повеселили и я получил массу удовольствия. Сюрреализм и абсурдизм - это как зарядка для мозга, это лекарство от косности мышления. После регулярной "терапии" помогает гибче мыслить и принимать нестандартные решения. Еще раз спасибо!







Комментарии